ОГЭ

Телефоны горячей линии ГИА

8 (498) 720 34 59
ГОМАНЮК ОЛЬГА БОРИСОВНА
ШКОЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР ГИА-11, ГИА-9
8 (495) 585 16 92
ВЫСТАВКИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР ОГЭ

Документы

Итоговое собеседование

Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся IX классов, в том числе для: лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования; обучающихся, экстернов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), обучающихся, экстернов – детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам основного общего образования, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:
1) чтение текста вслух;
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах, оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». Минимальное количество баллов – 10, максимально возможное количество баллов – 20.

Продолжительность итогового собеседования для каждого участника 15 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.

В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и один эксперт, оценивающий ответ. В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время проведения итогового собеседования в образовательной организации ведется видеонаблюдение в режиме оф-лайн. Во время ответа участника ведется аудиозапись ответов.